2 June

Front-end Developer

Odesa · $600 · 1.5 years of experience · Upper Intermediate

Front-end developer (март 2019 - по настоящее время) Vivz -Вёрстка страниц.(html, css, js, jquery, bootstrap) -Поддержка сайтов компании и добавление новых фрагментов на них.(html, css, js, jquery, bootstrap, php) Front-end developer (сентябрь 2018 - январь 2019) Msparim -Вёрстка страниц ( html+ css). -Внесение правок на хостинге. -Видеомонтаж роликов на заказ. Системный администратор (май 2017 - август 2017) ОНАПТ Обслуживание компьютеров академии и устранение программных ошибок.

JavaScript, HTML5, CSS, jQuery, Bootstrap, Git, HTML, Gulp, SASS/SCSS, LESS, WordPress, Jade/Pug

Больше года коммерческого опыта в создании, поддерживании и доработки веб сайтов, лендингов используя: - Технологии: Html , CSS , JS. - Библиотеки: Bootstrap, Jquery. - Препроцессоры: Sass, Less, Scss. - Системы сборки: Gulp, Babel. - Системы контроля версий: Git. - CMS: WordPress. - Есть опыт работы с: Php, Apache.


1 June

Concept landscape artist

Odessa, Kyiv · $500 · Less than a year of experience · Pre-Intermediate

Good Adobe Photoshop knowledge Average skills of working with: Substance painter, SAI painter,CSS3, HTML5 Now i`m studying online at home. Online courses of concept art, environment art, zbrush (beginner). I want to join to gamedev world and become a part of future amazing projects

Adobe Photoshop, sai , 2D art, Concept Art, ZBrush, Environment concept art, landscapes

friends and mom say I draw well.. :D

Young friendly team, team work, experience and skills improvement at gamedev sphere


31 May

Software Developer

Odesa · $2500 · 2 years of experience · Advanced/Fluent

• Proposed and implemented an improvement for video streaming handling: handling of several simultaneously streaming applications. • Developed a unified dockerized infrastructure with built-in IDEs and system of distributed compilation to achieve time gain during the build of the growing project • Developed infrastructure for automated testing within multiple threads to achieve time gain in conditions of continuously growing test coverage. • Maintenance of Jenkins build server for SDL

C++, Docker, Python, Git, Linux, Jenkins

- was a speaker at the conference with virtual machines comparison topic - lecturer of Docker course and Python course


31 May

Junior .NET Developer

Odesa · $400 · Less than a year of experience · Intermediate

Хочу найти точку входа в ИТ-специальность, как студент университета, на неполный рабочий день, или с гибким графиком. Есть несколько личных проектов, в частности связанных с Unity, и несколько учебных проектов. В учебе изучал Java, C#, и базу данных MySQL и их взаимную работу. В личных проектах использовал C++, а после, Unity, и реализовал несколько прототипов простых 2D проектов. Имею небольшой коммерческий опыт связанный с Unity. В частности создание простых игр под Android. Имею небольшой опыт в разработке веб приложений с использованием Entity Framework и ASP.NET.

C#, .NET, JavaScript, OOP, SQL, Unity, C++, HTML, CSS, Entity Framework, Git, ASP.NET, Bootstrap, MySQL, PostgreSQL

Призовые места на GGJ-2019, GGJ-2020 на Одесской локации.

Ищу вакансию на неполный рабочий день, или с гибким графиком, возможно удалённо, так как в данный момент еще учусь в университете. Готов учиться новому.


29 May

Game Artist / Art Lead

Odesa · $1800 · 5 years of experience · Pre-Intermediate

Creating concept, visual developmen, final art, UI and UX, 2d animation for mobile games in different styles. I am also interested in games for PC/Consoles. Running own game development team.

Game Development, GameDev, Adobe Photoshop, game design, 2D art, Art Direction, Mobile games, Spine 2D, Unity 3D, Adobe Illustrator, Game design

I do not like hidden object games, slots and similar games.


27 May

Unity3D Developer

Odesa · $300 · Intermediate

autumn 2018 - now.I teach in a professional programming school application development on the Unity3D platform, for Android, PC and VR. This year my student participating in MAN won the first place in Odessa on game development on Unity3D. I make games for the ONPU site.

Unity3D, Game Development, C#, GameDev, Unity, Git, OOP, Visual Studio, Android, English, game design, 3d modeling, Mobile games

Мои студенты занимают первые места со своими проектами, которые я курирую. Также создание рандомной генерации уровней как из игры Darkest Dungeon

Ищу хорошую компанию, где бы я мог улучшить свои знание и подчеркнуть для себя многое. Хотелось бы чтобы бы в команде использовались такие языки как C++ либо С#, но готов и другие подтянуть если понадобится. Вообще в идеале разработка на Unity, потому что уже долго время этим занимаюсь.


24 May

3D artist

Odesa · $400 · Less than a year of experience · Intermediate

Состою в команде модеров на позиции 3D художника. Выполнял сортировку медиа-контента в SNAP Inc. с помощью внутреннего инструментария.

Adobe Photoshop, Autodesk Maya, ZBrush , Figma, Substance Painter , Marvelous Designer, Marmoset Toolbag

Создавал уровни для программного продукта в рамках дипломной работы магистра. Выступал в конференции по развитию IT-сферы в городе Измаил на тему внедрения игровой системы в процесс обучения школьников/студентов.

Ожидаю крутого опыта в 3D моделировании для игровых проектов.


24 May

3D Artist

Kharkiv, Kyiv, Odesa, Lviv · $800 · 3 years of experience · Beginner/Elementary

С 3d графикой знаом более 10 лет. Последние 3 года работал в Московской анимационной студии "Кинофирма". Первый год работал наз созданием 3d моделей, для наполнения сцен. Последующие два года работал 3d визуализатором (занимался освещением сцен и персонажей, настройкой рендера и делал предварительный композ). Работал над полнометражными проектами ("Два хвоста", "принцесса и дракон", "Большое путешествие" и еще не вышедшим в прокат "Пинокио"). Знание программ. Maya, Zbrush, Substance painter, Nuke. Навыки. - работа в крупной студии - выполнение задач в оговоренные сроки - способность к обучению - не конфликтность Хочу применить свои знания в игровой индустрии, т.к. анимационных студий в Украине очень мало, и сложно найти профильную работу.

GameDev, Photoshop, zbrush, MAYA, 3d modeling

- дружественный коллектив - возможность профессионального развития и карьерного роста.


23 May

3d artist

Kharkiv, Kyiv, Odesa, Dnipro · $700 · 1.5 years of experience · Upper Intermediate

I am passionate 3D artist with solid understanding of the techniques and workflows needed for developing high quality 3D models. I have great experience in architectural visualization, previous employment has allowed me to become a professional and reliable specialist. After some time I seriously got involved in game dev, 3D modelling became my passion and hobby. Since 2016, I have been working without reference to the office, this has given me the opportunity to earn on 3d visualization and simultaneously make a portfolio of a 3d artist. This experience determined that I am a team player rather than a freelancer. My philosophy as a job seeker is: I want to work in game dev, to be a part of a strong team is an effective way to increase my skills as a 3d artist. The need to do what I like and hard work are the main criteria that will allow me to achieve a high level of the company, where I dream to work.

3d modeling, 3ds max, GameDev, MAYA, 3D texturing, Photoshop, substance painter, zbrush

Hard surface, character and props modeling, digital sculpting, UV mapping, retopology, texturing, rendering

At a new place of work, I would be very interested in developing an environment for video games. In my opinion, an understanding of proportions, space and attentiveness to details are those proven skills that would help me on this position. The most comfortable favorite programs I will name Maya, Zbrush, PS, Marmoset.


23 May

Game Designer / Junior Game Designer

Odesa, Odesa · $500 · Less than a year of experience · Intermediate

Медиа-Ключ – игродел; Фотосалон – мастер салона (ретушь, в основном); Аккорд, SoundMaster – продавец-консультант музыкальных инструментов, светового и звукового оборудования; Программировал на GML (Game Maker Language) Немного биографии: Некоторое время получилось поработать в Медиа-Ключ’е. Там никогда не занимались развлекающими играми, из похожего были только социальные для формирования коллективов и реорганизации в компаниях. И вот решили они сделать эксперимент с «неожиданным» названием «Медиа-Ключ 2.0» и я попал на одну из таких игр, после которой меня взяли в группу свежесобранных разработчиков. Настольные, компьютерные, социальные – неважно было, в каком направлении мы пойдём. Было множество демоверсий, сделанных мной (если ребята планировали представить на очередном пленуме свой проект и желали для большей наглядности иметь рабочий прототип - обращались ко мне, особенно в случаях с не компьютерными проектами, где сложно сделать механический рабочий прототип). Дошло дело до патентов, несколько механических и электронных прототипов на заказ. К сожалению, в команде я один имел опыт делать игры, хотя бы простые, для себя и друзей, но я это делал. Именно поэтому ко мне обращались по вопросам механики и баланса. Эксперимент был неудачным и через несколько месяцев группа из совершенно неопытных энтузиастов стала распадаться. Каждую неделю-две кто-то больше не приходил по просьбе руководства. Последним ушёл я, когда в офисе "игроделов" остался один. Досадный, но приятный опыт. Больше эта компания не занималась подобным, я больше не на связи с ними. Для проверки своих возможностей участвовал в конкурсах игр на igdc.ru, gcup.ru.

Game Development, GameMaker, game design

Участие в конкурсах игроделов на ресурсе IGDC.RU 3 сделанные работы - 3 медальки за первое место. Просто люблю делать игры, потому с детства делал различные "настолки", лабиринты а-ля пинбол из картона, интерактивные комиксы. Первую игру на компьютере сделал в powerpoint'е (было бы желание - способ найдётся). Позже сделал текстовую игру на Паскале. Просто потому, что нравится это.

Хотелось бы попасть в компанию людей, которые хотят делать, а не приходится. Легко договориться с теми, кто любит творить. Лично я имею небольшой опыт геймдизайнера. В наличии подходящие навыки - раз сам делал игры, значит немного умею кодить и понимаю некоторые нюансы. Как-то рисую, анимирую. Искал/записывал/обрабатывал звуки/музыку. Много тестировал и считаю, что геймплей куда больше важен, чем просто красивая картинка. Обложка - хорошо, но содержимое не должно вызывать негатив. Вот, с такими единомышленниками был бы рад познакомиться и развиваться с ними.


  • 37 candidates found. Page 1 of 4.