yesterday

Game designer

EU, USA, Canada · $400 · Less than a year of experience · Intermediate

Самостоятельное изучение, базовые знания: Unity C#, Unreal Engine 4 (BP), моделирование в Blender, пара курсов по 3Dmax, написание гейм-дизайн документации, Python, Studio One. Хочу развиваться в направлении гейм-дизайна, проработке основной геймплейной документации. Понимать проработку концептов и принципы внедрения идей в проекты. Также, в дополнение, хотелось бы глубже освоить моделирования сложных деталей и анимацию.

game design, Unity, Blender, Unreal Engine 4

Несколько лет изучаю различные направления в геймдизайне, от создания концептов до изучения движков, однако, работа в одиночку ставит стену в достижении каких-либо успехов в идеях. В первую очередь ищу опыта командной работы над проектом и обучение в креативном направлении. Ожидания высокой з/п нет, при условии получения знаний по теме, лишь бы хватало на дорогу, не самый дешевый доширак и немного на мороженое, в то же время есть ожидание, что проекты будут значительно отличаться от заполонивших рынок компаний с мобильными и браузерными поделками, не отличающихся друг-от-друга идеей и нацеленных на максимальное выкачивание денег. Уровня компаний с ААА проектами также не жду, достаточно уровня крупного инди. Буду откровенен, все мои текущие навыки это недоделанные проекты и записи собственных идей, по большей части, разбираюсь с построением механик в движках и записываю идеи так, как на данный момент кажется правильным, называя это диз-доком. В данное дело втянулся из-за неугомонного мозга, все время генерирующим множество различных идей для игр, сценариев и сюжетов фильмов. Еще с детства любил рисовать уровни к играм, придумывать что-то, что могло бы там быть новым, если в игре есть редактор, балуюсь и там. Очень люблю продумывать возможный контент, изменять механики. Не осилю рутинную работу - если нужно переписать десяток написанных от руки значений в таблицу, не проблема, но если объем займет час, усну на месте. Люблю логику, но не люблю математику в ее классическом понимании - косинусы, синусы и подобное прочее никогда не запоминал, но сложные логические задачи даются на ура (давались, когда-то, по крайней мере, сейчас - не знаю). Если компания может оплачивать доп. курсы по прямым и близлежащим темам, буду вдвойне рад.


23 January

Unity3D Developer

St. Petersburg · $1000 · 1 year of experience · Upper Intermediate

2019 - present - Working on non-commercial projects as Unity3D Developer for my portfolio (which you can check out on my github) 2018 - 2019 - Fullstack Web Developer (Node.js) (1 year experience) Overall experience with Unity - 1 year +. Also I have experience using Blender (3d modeling), Substance Designer/Painter (PBR textures), Photoshop for my projects. I have good undestanding and experience working with Git and Jira.

Unity3D, C#, Git, Jira, Adobe Photoshop, Substance Designer, Blender

I am really passionate about games. I love to make games and play them.

- Interesting projects and friendly team - Would like to have strong mentor and code reviews.


20 January

Game Developer

Krasnodar, Moscow, St. Petersburg, London, Berlin · $700 · Less than a year of experience · Advanced/Fluent

Мой опыт включает в себя проекты, такие как небольшие игры написанные на Unity 3D и Unreal Engine, а также полноценное AR приложение, написанное на Unity. Также у меня есть опыт работы веб дизайнером. Я занималась брендингом и создавала макеты веб сайтов для клиентов. По специальности я - игровой разработчик, так что мне бы очень хотелось найти работу именно в этой должности.

C#, Unity3D, Game Development, Adobe Photoshop, Visual Studio, C++, English, GameDev, OOP, Unity

Создание полноценного AR приложения с нуля. Всё было сделано самостоятельно, вплоть до моделей и анимации.

Я бы очень хотела заниматься разработкой приложений на C++ или С#. Веб разработка же или работа с Java мне абсолютно не интересны. Я недостаточно опытна в этом и не хочу с этим связываться.


16 January

CG generalist

Remote work, Russia · $2200 · 6 years of experience · Intermediate

Мой опыт работы в сфере CG более 6 лет. За это время я успел поработать в роли motion designer, 3d modeller, 3d animator, преподаватель архитектурной визуализации (3ds max + V-ray) и technical artist (UE4 и Unity). Как motion designer, я создавал 2d и 3d анимацию для рекламных и промороликов. В роли моделлера создавал пропсы для World of Tanks (в студии RainStyle), объекты интерьерной и экстерьерной визуализации, технику и персонажей. На позиции аниматора создавал риггинг и сетап для персонажей людей и животных, с последующей их анимацией. Улучшал пайплайн по созданию рига людей с использованием CAT в 3ds max. В качестве technical artist занимался сборкой уровня, программированием событий с помощью blueprint, настройкой анимации и поведения персонажа, vfx эффектами, анимацией материалов и взаимодействием с UI.

Unreal Engine 4, 3ds max, GameDev, Game Development, game design, 3d modeling, Adobe Illustrator, zbrush, substance painter, Adobe Photoshop, Photoshop, SteamVR


16 January

Unity3D Developer

Vladivostok · $500 · Less than a year of experience · Upper Intermediate

Некоммерческая верстка сайтов: Верстал сайты, когда это было мейнстримом. В то время пользовался чистыми CSS, HTML, JS. Некоммерческая разработка игры на Unity в команде: Был разработчиком C# в команде по разработке игры в жанре пошаговой стратегии с элементами Rpg. Также на тот период выполнял работу с UI игры.

C#, JavaScript, OOP, SOLID, Git, HTML, CSS, jQuery, Bootstrap, WinForms, NUnit, Jira, MVC


16 January

3D Artist / Technical artist / разработчик Unity (C#/Cg) / UE4 (Blueprints)

Orenburg · $750 · 3 years of experience · Advanced/Fluent

C#, Cg (шейдеры), Blueprints, 3d modeling, Substance Designer/Painter, Unity 5, UE4, Game design. https://www.artstation.com/wowrabinovich

3d modeling, Blueprints (UE4), Substance Designer/Painter, UE4, Unity3D, game design, Marvelous Designer, C#, CG, 3d Max, Z-Brush, 3D Art, Sculpting, 3d artist, Technical art

Полтора года работы в студии над проектом на UE4, реализация игровых механик посредством блюпринтов (TrueFPS rootmotion контроллер, climbing system, interaction system), создание кастомизируемых процедурных ассетов (рандомизация, деформация, процедурный спавн, параметризация частей модели и текстур). Полтора года подготовки контента для Unity 5 + разработка прототипов на C#, написание шейдеров на Cg, разработка HUD UI, создание эффектов с помощью частиц. Так же выполнял обязанности гейм-дизайнера (написание и поддержка проектной документации - Atlassian confluence) и тестера (тестирование билдов, составление баг-реппортов и описание условий репликации багов для программиста). В данный момент создание трёхмерного контента для визуализации в реальном времени в VR.

Создание интерактивного трёхмерного контента, прототипирование и разработка игровых механик, интерактивных и процедурных игровых ассетов.


15 January

Junior

St. Petersburg · $150 · No English

Обучение нового молодого сотрудника с образованием программиста (22 года) с 0 под свою профессиональную деятельность. Хобби Web (HTML, CSS, понимаю код PHP) Готов к обучению с 0 для развития навыков до развития навыков до уровня профессионала.

CSS, HTML

Получение рабочей визы типа Д (ВНЖ) в Чехии (Прага). Добиваюсь цели всеми возможными путями.

Поиском клиентов, продажами.


14 January

Разработчик Unity3d

St. Petersburg · $1200 · Beginner/Elementary

Хобби: разработка компьютерных игр. Есть одна 2D игра в Steam. И пару прототипов на Android. По C# прочитаны: Шилдт И Скит. Работаю программистом, но не связан с геймдевом и с C#. Изучаю Unity в свободное время более 1.5 года. В основном это разработка 2D игр.

Unity3D, GameDev, C#, Git, Unity


13 January

Software Engineer

Remote work, Russia · $1400 · 4 years of experience · Pre-Intermediate

Разработка\улучшение мобильных игр от прототипов до релиза. Работа над симулятором гольфа для PC\Mobile. Разработка новой версии симулятора гольфа от прототипа до альфа версии.

Unity3D, C#, Game Development, GameDev, Git, Unity, OOP, Jira, Visual Studio, Android, JSON

Полное создание альфа версии игровой части проекта симулятора гольфа, адаптация физической модели из старого проекта. Разработка взаимодействия с редактором полей.

Хотелось бы работать в небольшой команде над продолжительным проектом. Предпочитаю внедрять и использовать новые технологии взамен отлаженным процессам. Не очень хочется разрабатывать "игры за 2 недели", хотя и такой опыт имеется.


8 January

Unity3D Developer (PC, Mobile, C#, Zenject, UniRx, Scaleform, Haxe, AS3)

Remote work, Russia · $2000 · 10 years of experience · Pre-Intermediate

- 4 года опыта работ с Unity - 10 лет опыта в Game dev - Опыт проектировки сложных интерфейсов UnityUI - Проектировка и запуск мобильных игр и приложений - Интегрирование native plugins - Zenject, UniRX - Работа с шейдерами - Работа в Git, SVN, Mercurial Unity, C#, ActionScript, ActionScript3 (AS3), Flash, Flex, Java Native Plugins, GameDev, Git, Svn, Kanban, Agile, Jira, Github

ActionScript, ActionScript3 (AS3), Flash, Flex, C#, UniRx, Unity3D, Jira, zenject, Agile, Git, JavaScript, Java, Haxe, scaleform, fmod

Адекватный менеджмент. Сложные/Интересные проекты.


  • 28 candidates found. Page 1 of 3.