16 January

CG generalist

Remote work, Russia · $2200 · 6 years of experience · Intermediate

Мой опыт работы в сфере CG более 6 лет. За это время я успел поработать в роли motion designer, 3d modeller, 3d animator, преподаватель архитектурной визуализации (3ds max + V-ray) и technical artist (UE4 и Unity). Как motion designer, я создавал 2d и 3d анимацию для рекламных и промороликов. В роли моделлера создавал пропсы для World of Tanks (в студии RainStyle), объекты интерьерной и экстерьерной визуализации, технику и персонажей. На позиции аниматора создавал риггинг и сетап для персонажей людей и животных, с последующей их анимацией. Улучшал пайплайн по созданию рига людей с использованием CAT в 3ds max. В качестве technical artist занимался сборкой уровня, программированием событий с помощью blueprint, настройкой анимации и поведения персонажа, vfx эффектами, анимацией материалов и взаимодействием с UI.

Unreal Engine 4, 3ds max, GameDev, Game Development, game design, 3d modeling, Adobe Illustrator, zbrush, substance painter, Adobe Photoshop, Photoshop, SteamVR


8 January

Unity3D Developer (PC, Mobile, C#, Zenject, UniRx, Scaleform, Haxe, AS3)

Remote work, Russia · $2000 · 10 years of experience · Pre-Intermediate

- 4 года опыта работ с Unity - 10 лет опыта в Game dev - Опыт проектировки сложных интерфейсов UnityUI - Проектировка и запуск мобильных игр и приложений - Интегрирование native plugins - Zenject, UniRX - Работа с шейдерами - Работа в Git, SVN, Mercurial Unity, C#, ActionScript, ActionScript3 (AS3), Flash, Flex, Java Native Plugins, GameDev, Git, Svn, Kanban, Agile, Jira, Github

ActionScript, ActionScript3 (AS3), Flash, Flex, C#, UniRx, Unity3D, Jira, zenject, Agile, Git, JavaScript, Java, Haxe, scaleform, fmod

Адекватный менеджмент. Сложные/Интересные проекты.


24 December

UI Developer

Moscow · $3000 · 10 years of experience · Upper Intermediate

Haxe, Dart, Flutter, JavaScript, Scaleform, ActionScript3 (AS3), ActionScript, Flash, AIR, Cross-platform, Canvas, HTML5, Pixi, OpenFL, Games

ActionScript, ActionScript3 (AS3), AIR, canvas, cross-platform, Flash, Games, HaXe, OpenFL, PIXI, Scaleform, SVN, Git, HTML5, JavaScript, Flutter, Dart

Currently working on: Armored Warfare (Scaleform, Haxe) https://aw.my.com/ UI Dev Team Lead Integrated Haxe compiler into UI development pipeline to replace AS 2.0 Changed while UI production process with Figma API automation Variuos HTML5 Games and iPad App (promotion) for BeMore.ru (built with Haxe and Pixi.js) http://be-more.ru/games Best project from the past: Touch-Z Distance (frontend flash, serverside control, media streaming, arduino programming) http://case.redkeds.com/touchz/index-eng.html http://redkeds.com/ru/portfolio/2011/touch_z-distance__perwaja_w_mire_onlajn-fotostudija.103.html

Не рассматриваю переезд в страны СНГ


13 December

Game Developer

St. Petersburg · $2000 · 6 years of experience · Intermediate

Mobile, Web, Hyper Casual, Social, Game Design

ActionScript3 (AS3), Flash, Starling, Unity, Unity 3D, C#, Game Development, GameDev, Git, Jira

Game Development


5 December

Разработчик Unity3d

Remote work, Russia · $1600 · 5 years of experience · Pre-Intermediate

C# (Unity3D) 5 лет Опыт работы над мультиплеерными проектами. Умею писать на Java нативные Android плагины для Unity3D Специализируюсь на 2D играх. Интеграция всевозможных SDK, подключение к Unity3D SDK для Android без поддержки Unity3D Работа в команде, с системами контроля версий, agile. Имеется оборудованное рабочее место в офисе для удаленной работы. Возможно оформление работы через ИП (РФ)

C#, Unity3D, Android SDK, Java, MySQL, Visual Studio, PHP, NoSQL, SmartFoxServer

Ищу интересные проекты, предпочтительно 2D на мобильные устройства. Клоны и шутеры не интересуют.


3 December

Разработчик 3D/UE4

Remote work, Russia · $2000 · 10 years of experience · Intermediate

C++, Unreal Engine, Blueprint, Python, Blender 3D

blueprint, C/C++, Python, Blender, UE4

1. took part in the development of Uncharted Waters protocype (server chat part, ship design) 2. Design and implementation from scratch of 2 FPS using UE4. World design, gun design (blender), server network implementation 3. Implementation AMD GPU optimization for Battlefield 3 (in AMD Corp.) 4. Design and implementation full automation of rendering for Esalt3D corp.

Стабильность, вменяемый менеджмент