today

3d artist

any city, udalenno · $800 · 5 years of experience · Pre-Intermediate

*Liantrans Transportation and logistics 01.2015-12.1015 *CmartDEV 01.2016-06.2017 *AppFox 09.2017-03.2019 *EJAW 05.2019-наст.время

3d modeling, 3ds max, zbrush, game design, GameDev, Adobe Photoshop, substance painter, Unity3D, 3d artist, Keyshot, lowpoly modeling, marmoset toolbag 3, AR / VR Integration, Jira, 3D-Coat, Cinema 4D, Character Design, Baking maps, high-poly sculpting

Есть опыт создания всего 3D контента (персонажи, здания, объекты окружения, техника) для игровых проектов, от задумки до внедрения в игровой движок (Unity5)

ищу вакансию 3d-Artist/ 3d modeler на удаленной основе, на полный рабочий день, для длительного сотрудничества, в игровые проекты


today

Art Director 3D

Kyiv, Kharkiv, Odesa, Dnipro, Lviv, EU, USA · $2700 · 6 years of experience · Intermediate

:: Опыт работы в качестве Арт-директора и Ведущего художника на протяжении многих лет над различными играми (сити-билдерами, слотами, HOPA, квестами, ММО, hyper-casual) :: Навыки рисования, анимации, организации работы арт-отдела, обладаю необходимыми знаниями процессов производства игр :: Имею опыт управления арт-командой (художники, моделлеры, аниматоры, саунд-дизайнеры) :: Профессиональный и исполнительный

Game Development, GameDev, Team management, Game Art, Team leading, Art supervising

Имел ключевую роль в отделе разработки арта для игр - как мобильных так и для PC. Занимался привлечением персонала для проектов, существенно повышал качество, курировал все процессы.

Долгосрочное сотрудничество. Нахожусь в поиске интересной работы в геймдеве. Не слоты! Нацелен на сложную работу и большие объёмы, конструктивный подход к работе. Рассматриваю предложения только в Киеве. Могу работать удалённо на фирмы из других городов Украины и других стран. Если средства ограничены - могу работать за меньшую сумму например 5-6 часов в день.


yesterday

Разработчик Unity3d

Remote work, Russia · $2500 · 5 years of experience · Pre-Intermediate

Разработка архитектуры приложения, программирование модулей, верстка UI, анимации, доработка стандартной физической модели поведения автомобиля(Realistic Car controller), и др. https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.azurinteractive.topcarsdriftracing https://play.google.com/store/apps/details?id=com.azurgames.gtrtrafficrivals Разработка проектов по заказу, для школ и дошкольных учреждений, с последующей оптимизацией под моб. платформы(Android). Ведение разработки 2х проектов "Talking story" и "Fable Constructor". (Code/UI/UX). -Разработка архитектуры приложения.(Все писалось на листах в графиках, а так же использовались схемы графов(MSVisio)). - Разработка прототипов(Т.к. приложение состояло из отдельных игровых режимов, пришлось сделать несколько прототипов, для определения играбельности и работы каждого) -Разработка технологии разбивки изображения на фрагменты(Т.к. в Unity отсутствует библиотека Draw и функции рисования впринципе не доступны, была реализована собственная технология, в обход шейдерной, позволяющая без затрат памяти работать с большим кол-вом объектов. Это позволило разбить сложные рисунки на отдельные части по контуру). -Разработка системы записи голоса. -Оптимизация продукта под Android OS.(Была проведена работа по оптимизации памяти, разработан цифровой магазин (in-app purchase)). -Публикация приложения в GooglePlay. Разработка систем для крупного игрового проекта(Sci-fi rpg), известной шведской компании. Разработка собственной системы разветвленных диалогов / система заданий с поддержкой цепочек, все системы были адаптированы, для последующей их настройки дизайнерами. А так же, верстка UI, профайлинг и оптимизация(Unity3d)

Git, JSON, Unity3D, Visual Studio, С#, .NET, С++, WinForms, JavaScript, Game Development, Android

Выпущено в общей сумме 3 игровых проекта и 2 бизнес проекта

Комфортные условия, игровой проект


yesterday

Game designer

Kyiv · $1000 · 5 years of experience · Upper Intermediate

Roles in game_dev: - Game designer & Level designer; - PM - Game analyst & QA; Have an experience with platforms: - mobile - VR & AR - PC & Facebook

Balsamiq, Confluence, GDD, Kanban, PMBOK, yEd Graph Editor, Jira, User Experience (UX), Visual Studio, Product management

- Game design document creating. Including mockups & description to create the game- Features implementing full process - FInding a way to improve project, based on different data such as retention & LTV metrics of projects - game balancing (Alpha, Beta versions & already in release projects)


yesterday

Game designer & Level designer 

Kyiv · $1300 · 5 years of experience · Intermediate

• 5 years in game dev; • • Different positions in IT I know a lot about life cycle of IT projects, my experience is spacious; • • I have an experience with tools: Jira (Agile), Asana, SmartDraw, Adobe Photoshop, yEd Graph Editor, Trello, Visual Studio; • etc Most experience in: - Game design; - Level design; - Game balance; - Game analyst; - Feature implementing; - GDD & mockups.

PMBOK, app.moqups.com, Jira, User Experience (UX), yEd Graph Editor, Agile, GDD, Kanban, Manual Testing (QA), Scrum, SVN, Waterfall, Adobe Photoshop, Visual Studio

- new features implementing - game balance - improving level of company (small indy company -> well known publisher) - Implementing & support analytics systems; - testing of product - resolving troubles with team communication


yesterday

3D/2D Video Production

Kyiv, Lviv, Kharkiv, Dnipro, Vinnitsia · $2600 · 5 years of experience · Intermediate

Около 8 лет работы с 3D и более 5 лет работы на основной работе по созданию дизайна интерактивных презентаций, сайтов, приложений, иллюстраций, 2D/3D видео. - 3D: в основном: Cinema 4D, Redshift, Zbrush, Substance Painter, Marvelous Designer ( скульптинг, моделирование, риггинг, анимация, работа с различными эффекторами и плагинами, текстурирование и т.д.) - 2D: в основном: Photoshop, Illustrator, рисунок от руки на планшете, фотобашинг и т.д. - Видео: в основном: After Effects, Premier (работа с различными плагинами и направлениями в анимации, как 2d так и 3d, постобработка и т.д.) - VR/АR: разработка 3D моделей для AR, работа в юнити, разработка видео для VR 360. ВАЖНО: За исключением AR, все проекты делал и могу в основном делать сам. От скульптинга, моделирования.. до анимации, постобработки и наложения звуков. Собственные работы можно глянуть в портфолио: https://dboo.artstation.com

- After Effects, - CInema 4D, - photoshop, animation, Video production, - zBrush, 3d modeling, Painting, Sculpting, UI/UX

В основном все проекты делались на работе. - 3D animation. - участие в проекте для Hololens и проектах AR/VR

Профессиональный рост. Интересные проекты связанные с 3D и видео. Классная команда которая будет стимулировать развиваться. (и безумно хочу достигнуть навыков на уровне голливудских спецэффектов :)


yesterday

Front-end developer

Dnipro · $3200 · 10 years of experience · Beginner/Elementary

Портфолио. http://vorodis2.com/ ● понимание принципов ООP ● использование паттернов программирования ● JavaScript, ES6. (Webpack, Bootstrap) ● VR, AR ● HTML5/CSS3 ● JSON, XML, HTTP(s) ● PHP, структуры хранения SQL ● c++, с# ● среду UNITY ● actionScript и FLASH ●процесс разработки кросс-браузер приложений на нескольких устройствах ● жизненный цикла приложений на уровне бизнес целей ● как оптимизировать изображения и другие ресурсы ● редакторы Photoshop, Flash, 3DMax на уровне выше среднего ● git и все радости связаны с ним ● обязанности pm, есть сертификат. ● хорошо TRELLO, пробовал JIRA ● как вести sprint, Agile, у себя вел scram ● люблю вести людей за собой. ● как брать человека и есть опыт увольнений. ● ответственность за сроки и за говно код и где баланс между ними. ●JavaScript в основном это работа с 2д и 3д контентами.3d – three.js опыт 4 года, кучи наработок. При старте пробовал babylon.js сделал какой то мелкий, коммерческий продукт и забил (документация отстой), пробовал blend4Web но он коммерческий да и не пошел.2d – pixi.js 3 года как весь интерфейс на нем держится, кучи наработок, саму библиотеку дописывал под свои таски.

webgl, three.js, pixi.js, HTML5, jQuery, JavaScript, Git, Trello, VR, es6, JSON, XML, C#, unity, flash, as3, Photoshop, 3dmax, Agile, scram

c 2015 ● Закрытый один проект с циклом жизни 3 года. Планировщик помещений онлайн. ● Создание онлайн конструктора на подобии UNITY. ● Управление 3 командами из 13 человек. ● Вырастил 1 senior и 4 мидлов

● Cложный frontent. 3д/2д, игры, cad, конструкторы, рассмотрю стеки webgl/js, unity/c#, flash/as3, opengl/c++ или что другое. ● Компании со штатом более 50 девов а луче больше. Где ценятся тех кто пашет. Хочу к сильным девам, мира сего))


13 October

3d modeler

Remote work, Ukraine · $600 · 3 years of experience · Pre-Intermediate

3д моделер ігрового напрямку. 4 роки в геймдеві, частину з яких займався 3д моделюванням, а також моделюю у вільний від роботи час. орієнтовний напрям - моделювання будівель; предметів оточення та наповнення; техніки; нескладних персонажів. -моделювання 3д об'єктів; -розгортка моделей; -текстуринг в photoshop, quixel suite, substance painter, pbr shading; -безпосередні навички роботи із зображеннями в photoshop (колажі, заміна кольору, заміна деталей на зображенні, додавання ефектів на текстури і тп.); -скульптинг в mudbox, zbrush, blender 3d; -запікання карт hi-poly; -імпорт моделей в Unity 3d, налаштування матеріалів, створення префабів, розміщення та навігація об'єктів в сцені.

3d modeling, 3ds max, 3d artist, texturing, substance painter, Game design, gamedev, rigging, 3d designer, game, Photoshop, quixel suite, sculpting, mudbox, blender3d, pbr shading, unity3d

"випадково" розробив дизайн інтерфейсу для гри, хоча йшов на посаду "3д моделер" )) - ну тобто люблю все пробувати, вивчати, допомагати проекту в цілому в усіх сферах які мені під силу. тому й полюбляю не дуже великі колективи, щоб мати безпосередній звязок з іншими учасниками проекту, а не спілкуватися виключно в межах сухих тех.завдань.

шукаю роботу саме в ігровій компанії, для роботи над якимись хоч би трішки цікавими іграми, для будь яких платформ


13 October

Game Producer, Product Manager

Kiev (relocation possible) · $3000 · More than 10 years of experience · Upper Intermediate

Game production and publishing process organization, team building and selection, processes setup and tuning, tools selection and optimization within the project, several projects at the same time, coordination inside and between projects, departments, offices, as well as between production and marketing. Agile/ Scrum. Racing, Action, Casual. Art direction, metrics, play- A/B tests, ASO, game entrance analysis/optimization, competing projects monitoring, features detection. Negotiations, signing and complete work with outsourcing. Budgeting. Sustainable kilometers overcoming in a constant schedule. 17 years in game development, 8 years as a producer: released, paid-off projects with a 50k - 3+ million EUR budgets and teams of 5-40 people. Общее продюсирование, формирование, подбор команд, сетап и тюнинг процессов, выбор инструментария внутри проекта и оптимизация существующих, несколько проектов одновременно, координация внутри и между проектами, отделами, офисами, галактиками:), как и между продакшеном и продвижением. Agilе/Scrum, Jira, Confluence, Assembla, git, Unity. Рейсинг, Action, Casual. Art direction, метрики, плей- А/В тесты, ASO, анализ/оптимизация вхождения в игру, мониторинг конкурирующих проектов, обнаружение фичей. Переговоры, подписание, работа с аутсорсом. Бюджетирование. Устойчивое преодоление километров в перманентном графике. Коммуникабельный и problem solving ориентирован, командный игрок, но способный принимать автономные решения.

Art Direction, Confluence, Jira, Mobile games, Product management, Team setup, Agile, aso, Scrum, User Acquisition

Many years of experience in game development industry, more than 7 successfully released mobile games (including big scale projects) on Producer position.

Interested in work with new ambitious gaming projects (my prevailing experience is on mobile market) in a team that appreciates professional approach to work and result.


13 October

Game Developer

St. Petersburg · $2000 · 5 years of experience · Intermediate

Unity, Unity3D, Flash, ActionScript3 (AS3), ActionScript, C#, CSharp, Starling

ActionScript, ActionScript3 (AS3), Flash, Starling

Game development


  • 138 candidates found. Page 1 of 14.